Tele2 подводит итоги I кв. 2011 г.

Логотип компании
19.04.2011
Европейская телекоммуникационная компания Tele2 AB сегодня объявила результаты операционной деятельности в России в I квартале 2011 года.

Европейская телекоммуникационная компания Tele2 AB сегодня объявила результаты операционной деятельности в России в I квартале 2011 года. 

Читайте также
Представьте компанию, которая всего за несколько лет из технологического стартапа превратилась в лидера отрасли. Как сегодня, когда всё постоянно меняется, не просто сохранять равновесие, но и стремительно развиваться? Какие технологии и стратегии помогают быть на шаг впереди конкурентов? Какую роль в этом играют люди? Ответы на эти и другие вопросы дала Ольга Юдина, генеральный директор компании «Цифровые Закупочные Сервисы» (поставщик решений Isource), в интервью журналу IT Manager.


Абонентская база компании увеличилась на 547000 новых пользователей, что говорит о высокой востребованности услуг Tele2 даже в условиях снижения потребительской активности и усиления конкуренции на рынке. Число абонентов в России на конец I квартала составило 18985000. 

Tele2 Россия продолжает демонстрировать устойчивость финансовых и операционных показателей: 
ПоказательQ1 2011Q1 2010Изменение
Операционная выручка, млн. рублей11 7139 206+ 27%
EBITDA (Россия), млн. рублей4 2482 964+ 43%
EBITDA % (Россия)36,3%32,2%+ 4 п.п.
Абонентская база, млн18 98515 40023%
ARPU (рубли)2091995%

Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия: «Основным источником роста для нашей компании продолжают служить новые регионы, где Tele2 начала операции в 2009 году. В этом году все они должны перешагнуть порог безубыточности. Российский бизнес Tele2 продолжает расти быстрее рынка, что свидетельствует о эффективности нашей бизнес-модели на высококонкурентном рынке мобильной связи».