Tele2 подводит итоги I кв. 2011 г.
19.04.2011
Европейская телекоммуникационная компания Tele2 AB сегодня объявила результаты операционной деятельности в России в I квартале 2011 года.
Европейская телекоммуникационная компания Tele2 AB сегодня объявила результаты операционной деятельности в России в I квартале 2011 года.
Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.
Абонентская база компании увеличилась на 547000 новых пользователей, что говорит о высокой востребованности услуг Tele2 даже в условиях снижения потребительской активности и усиления конкуренции на рынке. Число абонентов в России на конец I квартала составило 18985000.
Tele2 Россия продолжает демонстрировать устойчивость финансовых и операционных показателей:
Показатель | Q1 2011 | Q1 2010 | Изменение |
Операционная выручка, млн. рублей | 11 713 | 9 206 | + 27% |
EBITDA (Россия), млн. рублей | 4 248 | 2 964 | + 43% |
EBITDA % (Россия) | 36,3% | 32,2% | + 4 п.п. |
Абонентская база, млн | 18 985 | 15 400 | 23% |
ARPU (рубли) | 209 | 199 | 5% |
Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия: «Основным источником роста для нашей компании продолжают служить новые регионы, где Tele2 начала операции в 2009 году. В этом году все они должны перешагнуть порог безубыточности. Российский бизнес Tele2 продолжает расти быстрее рынка, что свидетельствует о эффективности нашей бизнес-модели на высококонкурентном рынке мобильной связи».