«Лаборатория Касперского» объявила о своем безоговорочном лидерстве

Логотип компании
28.04.2009
На Украине…

Во вторник, 28 апреля, компания «Лаборатория Касперского» объявила о некоторых итогах работы в 2008 году на украинском рынке.

Так выручка компании на рынке антивирусной и контентной фильтрации на Украине в 2008 году по сравнению с предыдущим годом выросла на 115%. При этом, 67% продаж антивирусных продуктов «Лаборатории Касперского» пришлись на бизнес-сегмент, 27% - на продажи в ритейле и 6% - на онлайн-продажи.

Агентство IDC считает «Лабораторию Касперского» «безоговорочным лидером украинского рынка антивирусной и контентной фильтрации». Согласно анализу IDC, общий объем рынка в 2008 г составил 12,24 млн. долл,, при этом на долю "Лаборатории Касперского" пришлось 47,4%. Проанализировав рынок, IDC определила уверенное лидерство "Лаборатории Касперского" во всех сегментах: в сегменте SOHO (0-9 чел.) доля компании составила 62,7%, в сегменте SMB (10-499 чел.) - 48,8%, в сегменте Large Business (более 500 чел.) - 37,2% соответственно.

Читайте также
Правила формирования промптов немного отличаются от одной нейросети к другой, в том числе в зависимости от их специализации, например на определенных типах контента, однако имеют множество общих черт. О них и поговорим сегодня, приблизившись на пару шагов к идеальному промпту