Telecom Design помогла «МегаФону» решить проблему
Компания Telecom Design объявила о завершении проекта по внедрению своего решения Total Voice Mail (TVM) во всех филиалах «МегаФона» и о предоставлении услуги «Ваш новый номер».
По сообщению IT-компании, аппаратно-программный комплекс TVM был установлен в подразделениях оператора к июлю текущего года. После этого фирма занялась «развертыванием» названной бесплатной услуги, позволяющей информировать действующих «контактеров» абонента о смене им телефонного номера.
Причина, по которой «МегаФон» решил организовать предоставление этой услуги заключается в желании оператора снять проблему, связанную со сменой номера. По оценке оператора, абоненты не меняют своего оператора в связи с тем, что опасаются затруднений, связанных с необходимостью проинформировать всех своих «контактеров» об изменении номера.