Telecom Design помогла «МегаФону» решить проблему

Логотип компании
05.11.2008

Компания Telecom Design объявила о завершении проекта по внедрению своего решения Total Voice Mail (TVM) во всех филиалах «МегаФона» и о предоставлении услуги «Ваш новый номер».
По сообщению IT-компании, аппаратно-программный комплекс TVM был установлен в подразделениях оператора к июлю текущего года. После этого фирма занялась «развертыванием» названной бесплатной услуги, позволяющей информировать действующих «контактеров» абонента о смене им телефонного номера.
Причина, по которой «МегаФон» решил организовать предоставление этой услуги заключается в желании оператора снять проблему, связанную со сменой номера. По оценке оператора, абоненты не меняют своего оператора в связи с тем, что опасаются затруднений, связанных с необходимостью проинформировать всех своих «контактеров» об изменении номера.

Читайте также
Новая платформа для международных платежей, не зависящая от доллара и санкций США, очень нужна. Ее ждет почти половина мира. Разные варианты обсуждаются уже несколько лет. Прорывных решений в этой области ждали от саммита BRICS-2024. Работа ведется и в рамках ШОС - пока в неофициальном формате. В предполагаемых решениях разбирался IT-World.