«Крок» обеспечил «Русский стандарт страхования» ЦОВом

Логотип компании
05.11.2008

Компания «Крок» объявила о завершении проекта по созданию центра обработки вызовов (ЦОВ) в фирме «Русский стандарт страхования».
По сообщению IT-компании, ЦОВ развернут на базе двух офисов заказчика – тульского и московского. При создании центра «Крок» использовал решения фирмы Avaya. В числе прочего, подрядчик установил в «Русском стандарте страхования» систему автоматического обзвона Avaya Proactive Contact и систему записи Nice. Кроме того, ЦОВ был интегрирован с действующей в страховой компании системой отчетности.
В настоящее время в территориально-распределенном ЦОВе «Русского стандарта страхования» работают около 20 операторов и административных пользователей.
Стоимость проекта по созданию этого центра компании не называют.

Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).