АМТ-ГРУП обслуживает контакт-центр Quelle

Логотип компании
25.01.2011
Услуги АМТ-ГРУП включают базовую и аутсорсинговую техническую поддержку штатного функционирования контакт-центра...

Во вторник, 25 января, АМТ-ГРУП и ЗАО «Майл Ордер Сервис» (российское представительство компании Quelle) сообщили о продлении договора на сервисное обслуживание контакт-центра в 2011 году.

Согласно заключенному соглашению АМТ-ГРУП продолжит обеспечивать стабильное функционирование контакт-центра Quelle, а также выполнять проекты по повышению эффективности его работы. Помимо этого, АМТ-ГРУП будет консультировать руководство контакт-центра по вопросам его развития.

Услуги АМТ-ГРУП включают базовую и аутсорсинговую техническую поддержку штатного функционирования контакт-центра (КЦ) Quelle. Базовый сервис обеспечивает сокращение времени локализации сетевых проблем и восстановления работоспособности сети после сбоев. В рамках аутсорсинговой поддержки производится текущее обслуживание инфраструктуры, выполняются проекты по модернизации, оказываются консультации по развитию КЦ.

Похожие статьи