«Навгеоком» обзавелся CRM-системой

Логотип компании
21.10.2008

Компания GMCS объявила о том, что внедрила в фирме «Навгеоком» (специализируется на выполнении топографических и геодезических работ) систему управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM.
В рамках этого проекта были автоматизированы процессы управления продажами и маркетинговыми кампаниями. Кроме того, сотрудниками GMCS были разработаны дополнительные компоненты CRM-системы. В частности, был внедрен модуль «управление спецификациями». Проектная команда GMCS осуществила также миграцию данных из ранее используемой клиентом системы в новую CRM-систему и произвела настройку пользовательского интерфейса.
В настоящий момент информационная система управления взаимоотношениями с клиентами компании «Навгеоком» запущена в промышленную эксплуатацию. К ней подключены все 11 ее филиалов.
Стоимость проекта является коммерческой тайной.

Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.