«ВымпелКом» потребовалась еще одна «контактная» площадка

Логотип компании
15.07.2010
Компания приступила к строительству ЦПК в Перми…

В четверг, 15 июля, компания «ВымпелКом» объявила о запуске проекта по созданию в Перми собственного Центра поддержки клиентов (call-центра). По данным оператора, это будет его самый крупный call-центр.

Компания рассчитывает, что в пермском ЦПК смогут одновременно работать 1130 операторов, которые будут заниматься обслуживанием абонентов компании из Уральского и Сибирского региона. Кроме того, на новую площадку планируется часть звонков от московских клиентов оператора.

Компания отмечает также, что выбор Перми в качестве места строительства нового call-центра связан с «удачным экономико-географическим положением региона. «Пермский край — один из динамично развивающихся российских регионов с высокоразвитым промышленным комплексом, а также разветвленной транспортной сетью», говорится в сообщении «ВымпелКома». Еще одним «плюсом» в пользу выбора Перми для развертывания ЦПК компания назвала то, что «этот город является образовательным центром Прикамья, где сосредоточено большое количество вузов, и бизнес имеет хорошие перспективы по поиску и обучению будущих сотрудников». Также в регионе снижена налоговая ставка на прибыль, которая составляет 15,5%.

Объем инвестиций в строительство Пермского ЦПК составит около 1 миллиарда рублей.

Читайте также
Прошлый год стал для Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга временем активного внедрения цифровых решений. Город расширил электронные услуги, продвинулся в клиентоцентричности и подтвердил свои позиции на федеральном уровне. О том, как цифровые технологии делают жизнь в Санкт-Петербурге удобнее и безопаснее, рассказала председатель Комитета Юлия Смирнова.