Очереди за колонкой от Яндекс оказались круче очередей за iPhone

Логотип компании
30.10.2019Автор
Очереди за колонкой от Яндекс оказались круче очередей за iPhone
В этом году массовое сборище организовали желающие получить вовсе не устройства от Apple. Около 2000 человек с радиолами и кассетными магнитофонами еще с ночи начали занимать места в очереди в Москве.

В этом году массовое сборище организовали желающие получить вовсе не устройства от Apple. Около 2000 человек с радиолами и кассетными магнитофонами еще с ночи начали занимать места в очереди в Москве.

30 октября Яндекс запустил акцию по бесплатному обмену старых устройств на новые умные колонки «Станция Мини». Действие происходило в Москве, на улице Тимура Фрунзе, где располагается магазин-музей компании. Стоит заметить, что в столице сегодня идет снег и температура не поднимается выше ноля. Однако желающих заполучить новинку с голосовым помощником Алиса это не смущает.

Магазин открылся в 10 часов утра, но люди начали собираться еще с ночи. Всего Яндекс планирует раздать около тысячи устройств. На продажу лимит не установлено. Все принесенное, как заверил представитель компании, экологично утилизируют.

Как объяснили участники «события», дело не в колонке, а именно в атмосфере. Кто-то простоял в очереди девять часов и понял, что сам гаджет ему не нужен, однако быть причастным к подобному и «выдержать, вытерпеть, достоять», уже кажется намного важнее.

Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать  больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.

Похожие статьи