Азербайджанская страховая компания получила свою “болгарскую” АИС

Логотип компании
14.10.2009
Доработкой и внедрением которой занимался “Форс”…

В среду, 14 октября, компания “Форс – Центр разработки” объявила о завершении проекта по созданию и запуску в промышленную эксплуатацию в азербайджанской страховой компании MBASK системы комплексной автоматизации.

По сообщению IT-компании, в 2006 году MBASK провела закрытый конкурс по выбору поставщика необходимого ей решения. Здесь “Форс” предложил использовать систему Insis болгарской фирмы Fadata, разработанную специально для страхового рынка. Заказчик посчитал, что “по своим функциональным возможностям, гибкости и архитектуре решение Insis наиболее полно соответствует его требованиям и перспективам развития бизнеса”. В результате “Форс” был назван победителем данного конкурса.

На реализацию проекта у компаний ушло два с половиной года. На первом этапе, с февраля по сентябрь 2007 года, подрядчик занимался сбором и анализом требований к системе. В ходе этого предпроектного обследования было сделано описание бизнес-процессов, страховых продуктов, проведен анализ документов (правил страхования, корпоративных стандартов, рабочих инструкций персонала), существующей IT-инфраструктуры (1С, офисные приложения).

На втором этапе проекта, который завершился в конце прошлого года, “Форс” выполнял работы по настройке функциональных возможностей базового продукта Insis в соответствии с особенностям бизнеса заказчика и его требованиям к проекту. Здесь, по утверждению IT-компании, ей пришлось значительно доработать и расширить существующий функционал, разработав для системы дополнительный модуль. После того как первоначальная версия решения была развернута на технических средствах заказчика, началась ее пробная эксплуатация. Одновременно с тестированием проводилось обучение пользователей. Последующая настройка сопровождалась доработкой спецификации и подготовкой новых отчетных форм. Кроме того, для взаимодействия с внешней финансовой системой для Insis были разработаны специальные интеграционные модули.

В начале текущего года система была введена в опытную эксплуатацию, которая завершилась в прошлом месяце переводом системы в промышленную эксплуатацию. В течение “опытного” периода подрядчик непрерывно вносил изменения в части функциональности и архитектуры отдельных компонентов. Теперь российской компании предстоит “присматривать” за работой созданной системы до конца текущего года.

Стоимость данного проекта составила более 500 тыс. $.

Читайте также
Еще совсем недавно от западных облачных сервисов зависело 30% крупных российских компаний. Их отключение, порой внезапное, должно было поставить рынок перед сложными вызовами. Но оказалось, что российские облака готовы предложить рынку вполне зрелые решения. Это и многое другое обсудили участники круглого стола IT-World «Импортозамещение в облаках».