Отделение ПФР по Татарстану соблюло корпоративный стандарт
Во вторник, 22 июня, казанская компания «Интерфейс» объявила о завершении первого этапа проекта по созданию системы электронного документооборота (СЭД) в Отделении Пенсионного фонда России по республике Татарстан.
По данным компании, руководство отделения приняло решение о создании СЭД в прошлом году. Целью внедрения системы назван переход на безбумажный, юридически значимый документооборот между всеми 44 Управлениями и Отделением ПФР. При этом в качестве основы для создания СЭД была выбрана система «БОСС-Референт» на базе IBM Lotus. При этом выбор названного ПО объясняется тем, что она разработана именно на основе IBM Lotus, которое является корпоративным стандартом Пенсионного Фонда России.
На первом этапе были автоматизированы процессы регистрация всех видов входящей и исходящей документации, в том числе обращений граждан, наложение резолюций на них, назначение поручений и ответственных исполнителей и соисполнителей, а также контроль исполнения назначенных заданий, подготовка и согласование внутренней организационно-распорядительной документации и исходящих писем, обработка заявлений и обращений граждан, в том числе полученных через Интернет, а также контроль исполнения принятых по ним решений.
По сообщению исполнителя, сегодня СЭД хватывает 270 рабочих мест — это 100% сотрудников центрального Отделения ПФР по республике Татарстан.