Фейсбук инвестировал в индонезийский сервис Gojek

Логотип компании
03.06.2020Автор
Фейсбук инвестировал в индонезийский сервис Gojek
Сервис работает с 2009 года — доставляет еду и перевозит пассажиров на скутерах. Он присутствует в Индонезии, Вьетнаме, Сингапуре, Таиланде и на Филиппинах.

Американский технологический гигант не стал раскрывать сумму вложений. Gojek тоже отказался раскрыть размер инвестиций Facebook. Сервис работает с 2009 года — доставляет еду и перевозит пассажиров на скутерах. Он присутствует в Индонезии, Вьетнаме, Сингапуре, Таиланде и на Филиппинах.

Операционный директор WhatsApp Мэтт Идема сообщил, что инвестиции поддержат общую цель Facebook и Gojek — расширить возможности бизнеса и обеспечить финансовую доступность на всем архипелаге. Он добавил, что WhatsApp помогает малым предприятиям общаться с клиентами и осуществлять продажи. Вместе с Gojek Facebook сможет привлечь миллионы людей в растущую цифровую экономику Индонезии.

Представитель Gojek рассказал, что PayPal также участвовал в текущем раунде финансирования. Инвестиции двух технологических гигантов США, а также других инвесторов помогут Gojek расширить свой сервис в регионе.

Сотрудничество с PayPal позволит пользователям цифрового кошелька GoPay получить доступ к сети PayPal из 25 миллионов продавцов по всему миру.

PayPal тоже не раскрыл размер своих инвестиций.

Вложения Facebook в Gojek — это следующий шаг после инвестиций в индийскую Jio Platforms. В апреле Facebook вложил 5,7 миллиардов долларов в «дочку» индийского конгломерата Reliance Industries. Благодаря этим инвестициям Facebook получил 9,99% акций Jio Platforms на сумму 66 млрд долларов.

Интернет-экономика Индонезии является самой большой и самой быстрорастущей в Юго-Восточной Азии, согласно отчету от сингапурского государственного инвестора Temasek и консалтинговой фирмы Bain & Company. К 2025 году она пробьет планку 130 миллиардов долларов. Ожидается, что к 2025 году вся интернет-экономика Юго-Восточной Азии достигнет 300 миллиардов долларов.

На Gojek уже делают ставку Google, Temasek и китайский Tencent. Сервис оценивается в 10 миллиардов долларов. В марте он привлек 1,2 миллиарда долларов инвестиций.

Он конкурирует с сингапурской компанией Grab. Обе компании говорят, что они стремятся стать лучшим «суперприложением» в регионе, где несколько сервисов объединены в одно приложение.

Читайте также
IT-world рассказывает об основных недостатках и ограничениях data driven похода, а также логике его внедрения.

Похожие статьи