«Росинтер Ресторантc» доверил все ключевое Digital Design

Логотип компании
24.10.2008

Компания Digital Design объявила о том, что завершила внедрение системы электронного документооборота (СЭД) в фирме «Росинтер Ресторантc» (входит в состав «Росинтер Ресторантс Холдинг», оператора сетевых семейных ресторанов в России и странах СНГ).
Как следует из официального сообщения IT-компании, решение о внедрении СЭД было принято заказчиком в связи с необходимостью оптимизации информационных потоков.
По утверждению Digital Design, «ключевыми реализованными задачами в рамках проекта» стали: автоматическая регистрация документов и организация электронного хранилища, создание интерфейса для работы с документацией и автоматизация ряда специализированных бизнес-процессов. В систему были перенесены основные функции делопроизводства и регламентов работы с документами. Кроме того, в рамках внедрения DocsVision была разработана процедура синхронизации справочника сотрудников и системы управления кадрами «БОСС-Кадровик».
В дальнейшем в «Росинтер Ресторантс» планируется «автоматизировать ряд сквозных бизнес-процессов с использованием модуля интеграции DocsVision с ERP-системой Microsoft Dynamics AX, в том числе ключевые процессы, связанные с производственной деятельностью».
В ходе проекта система DocsVision была внедрена на 50 рабочих местах.

Читайте также
Одной из самых критичных инженерных систем центра обработки данных (ЦОД) можно назвать систему электроснабжения. На нее вместе с системой бесперебойного питания может приходиться до 25% от общей стоимости. Поэтому, прежде чем приобрести то или иное решение, бизнес тщательно взвешивает не только его преимущества, но и недостатки, а также связанные с ним риски.