«Джи Эм-АВТОВАЗ» обновил АИС службы технической поддержки

Логотип компании
27.05.2010
Компания перешла на использование системы HP Service Manager…

В четверг, 27 мая, компания «Ай-Теко» объявила о завершении проекта по переводу службы технической поддержки фирмы «Джи Эм-АВТОВАЗ» на новую систему — HP Service Manager.

Напомним, в 2005 году на предприятии для автоматизации работы службы технической поддержки была использована система HP OV Service Desk 4.5. С ее помощью были автоматизированы процессы управления инцидентами, управления изменениями и управления конфигурациями. При этом HP OV Service Desk 4.5 была интегрирована с рядом других информационных систем, установленных в «Джи Эм-АВТОВАЗ» — ERP-системой SAP, системой автоматизированного управления рабочими местами пользователей Altiris, почтовой системой IBM Lotus Notes, модулем подачи и утверждения запросов на изменения собственной разработки на базе IBM Lotus Notes.

По сообщению IT-компании, на определенном этапе IT-служба предприятия столкнулась с ограниченностью функционала используемой системы автоматизации. Выход из данной ситуации руководство IT-департамента увидело в переходе на более совершенную систему автоматизации деятельности службы поддержки — HP Service Manager 7.11.

Исполнителем работ по миграции была выбрана компания «Ай-Теко». Одним из основных условий реализации проекта было сохранение ранее настроенного функционала, включая интеграцию с информационными системами предприятия. Рассчитанный на четыре месяца проект был начат в конце 2009 года.

На первом этапе проекта «Ай-Теко» ознакомились с процессной документацией и выявили основные особенности деятельности IT-подразделений заказчика. В ходе проектирования системы были формализованы и автоматизированы процессы управления инцидентами, изменениями и конфигурациями, а также произведена интеграция с информационными системами предприятия.

Специалисты «Ай-Теко» подготовили миграцию данных, накопленных в HP OV Service Desk, в новую систему автоматизации, провели обучение специалистов компании «Джи ЭМ-АВТОВАЗ». Финальным этапом проекта – после опытно-промышленной эксплуатации и доработки системы – стал ввод системы автоматизации в промышленную эксплуатацию.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.