«СкайЛинк» подошел к унификации бизнес-процессов в области взаимодействия с абонентами

Логотип компании
27.05.2010
В компании внедряется система Microsoft Dynamics CRM…

В четверг, 27 мая, компании «СкайЛинк» и GMCS объявили о начале проекта по созданию системы управления взаимодействием с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM.

Напомним, «СкайЛинк» и его дочерние предприятия предоставляют услуги сотовой связи в 36 регионах России. При этом оператор работает над объединением «дочек» в одну операционную компанию. В рамках этого объединения реализуется интеграционная программа, направленная на унификацию бизнес-процессов. В том числе в области взаимодействия с абонентами.

В качестве платформы для автоматизации бизнес-процессов, связанных с обслуживанием абонентов, выбрано решение Microsoft Dynamics CRM. Партнером оператора по реализации проекта стала компания GMCS, имеющая в своем портфеле успешные проекты внедрения CRM для операторов связи.

В рамках проекта планируется выполнить интеграцию Microsoft Dynamics CRM с Единым контакт-центром, SMS-центром и системой биллинга «Скай Линк». В частности, благодаря интеграции Microsoft Dynamics CRM с SMS-центром «Скай Линк» сможет осуществлять таргетированное информирование абонентов об услугах и акциях по сегментам, формируемым в CRM-системе. Кроме того, GMCS автоматизирует в CRM-системе обработку обращений пользователей и претензионную работу с возможностью автоматического информирования абонентов по факту устранения проблемных ситуаций посредством SMS-сообщений.

Кроме того в системе планируется реализовать аналитические функции, которые позволят оператору проводить анализ абонентской базы по различным параметрам и использовать полученные данные при формировании тарифной политики, планировании и проведении маркетинговых акций и программ лояльности, а также прогнозировать вероятный отток абонентов и предпринимать соответствующие действия по их сохранению. Кроме того, благодаря CRM-системе «Скай Линк» сможет видеть полную историю обращений клиентов по всем каналам коммуникаций.

Завершить работы по внедрению названного решения планируется до конца 2010 года.

Читайте также
Электронные подписи прочно вошли в реалии бизнеса и решают множество задач. IT-World рассказывает об основных понятиях и процессах, связанных с усиленными подписями.