Стартап Affise привлек $8 млн

Логотип компании
Стартап Affise привлек $8 млн
В перфоманс-маркетинг платформу вложились венчурный фонд Leta Capital, который выступил лид-инвестором, и фонд TMT Investments.

В перфоманс-маркетинг платформу Affise вложились венчурный фонд Leta Capital, который выступил лид-инвестором, и фонд TMT Investments. Сумма раунда А составила $8 млн.

Affise — SaaS-платформа для перфоманс-маркетинга и аналитики рекламных кампаний, которая предлагает рекламодателям, агентствам и партнерским сетям решения в области трекинга, бизнес-аналитики и автоматизации рекламных кампаний.

Технологии Affise позволяют автоматизировать и масштабировать партнерскую программу, а также минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором, тем самым повышая ROI. Статистика и аналитика, доступная в режиме реального времени, позволяет получить подробную информацию обо всех рекламных кампаниях на платформе, а также использовать партнерства как прогнозируемый и управляемый канал привлечения клиентов. 

Более 15 видов таргетинга, доступных в Affise, помогают оптимизировать рекламные кампании, охватывать наиболее релевантную целевую аудиторию и увеличивать CR. Настройка лимитов на конверсии и рекламный бюджет позволяет избежать потерь трафика и предоставляет полный контроль над расходами.

Affise работает с более чем 1000 клиентов, включая ведущие бренды и агентства, такие как Wargaming, Xapads, Hypercentage, Kismia, Mobavenue, GroupM, Zorka.Mobi, Appalgo, Mobligent. У компании также налажены связи с более 300 000 партнеров. За последний год Affise стал обладателем 14 различных наград, в том числе в трех категориях по версии G2 Crowd: управление партнерами, маркетинговая аналитика и цифровая аналитика.

Компания Affise основана в 2016 году и насчитывает более 120 профессионалов по всему миру. 

Индустрия партнерского маркетинга растет год от года, есть основания ожидать, что объем этого рынка в 2021 году достигнет $1,2 млрд. Affise планирует использовать привлеченные средства для расширения своей продуктовой линейки, предоставляя маркетологам единую платформу для автоматизации и масштабирования партнерских отношений. Успешно выйдя в 2019 году на китайский рынок, Affise планирует расширить свое присутствие и в других регионах: в Северной Америке, Латинской Америке и ЮВА, а также укрепить свое лидерство в Европе, Израиле и Индии.

Смотреть все статьи по теме "ИТ Стартапы"

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Похожие статьи