Expertek IBS установила свой «торговый дом» в «Лаш Раша»

Логотип компании
20.03.2009
Компания автоматизировала розничную сеть…

В пятницу, 20 марта, компания Expertek IBS объявила о завершении проекта по автоматизации розничной сети фирмы «Лаш Раша», которая занимается продажами косметику ручной работы английской компании Lush.

По сообщению IT-компании, в последние годы число торговых точек «Лаш Раша» увеличилось (сегодня их 35) и имевшаяся у фирмы IT-инфраструктура не справлялась с возросшим объемом информации. Речь идет, в частности, о программном обеспечении для ведения оперативного учета. Поэтому «Лаш Раша» приняла решение о создании централизованной информационной системы, которая объединила бы все магазины сети в одну управленческую структуру. При этом компания самостоятельно изучила представленные на рынке решения и остановила свой выбор на автоматизированной системе управления товародвижением IBS Trade House.

Работы по внедрению названной системы выполнялись в три этапа. На первом из них подрядчик занимался внедрением IBS Trade House в центральном офисе «Лаш Раша». Эти работы были завершены в июле прошлого года. После этого система была установлена в одном из магазинов сети (июль 2008). С августа прошлого года Expertek IBS занялась тиражированием «магазинной» системы, а также обучением сотрудников заказчика работе с новым ПО. В ходе проекта в «Лаш Раша» было организовано около 30 автоматизированных рабочих мест пользователей IBS Trade House.

Стоимость проекта компании не называют.

Читайте также
По каким критериям следует выбирать ноутбук для учащегося? Какие тенденции характерны для российского рынка ноутбуков сегодня? Отметим несколько наиболее популярных и интересных по соотношению цена/качество моделей ноутбуков, которые могут быть полезны.