Siemens Enterprise Communications задействовала разрушителей

Логотип компании
20.03.2009
На прошедшем в Москве международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009» компания Siemens воспользовалась услугами двух специалистов по разрушению мифов...

Компания Siemens Enterprise Communications поделилась информацией о том, чем она занималась на прошедшем на этой неделе в Москве форуме Call Center World Forum.

Центральным событием конференции для Siemens Enterprise Communications стала сессия «Лаборатории СС» (латинские буквы - сокращение от Call Center), на которой выступили главные эксперты в области контакт-центров России и СНГ. Среди них – технический специалист Siemens Enterprise Communications Илья Асриян, который осветил проблему эффективной работы контакт-центра при пиковых нагрузках и рассказал о способах минимизации потерь. Он отметил, что успешное функционирование call-центра состоит из множества элементов, включая техническую и программную базы, человеческий фактор и степень подготовки сотрудников.

Помимо лабораторных работ Siemens Enterprise Communications* (SEN) проводила специальные внутренние семинары для посетителей выставки, в том числе - совместно со своими стратегическими партнерами. В число последних, в этом году попала фирма «АС Телеком».

Согласно заявлению Siemens Enterprise Communications, Илья Асриян и руководитель отдела продаж «АС-Телекома» Игорь Герцев занимались разрушением мифов, а точнее «сделали очередной шаг к полному разрушению мифа о сложности генерации call-back-функции, отметив, что при использовании решений Siemens Enterprise Communications пропадает необходимость установки голосовой почты для ее успешной реализации».

В свободное от разрушения мифа время г-н Асриян успел сделать заявление о том, что в скором будущем рынок полностью перейдет на систему аутсорса, причем ключевую роль в развитии отрасли контакт-центров будет играть виртуализация каналов связи.

*Siemens Enterprise Communications является совместным предприятием инвестиционной компании Gores Group и Siemens AG. Совместное предприятие включает в себя Siemens Enterprise Communications GmbH & Co. KG с аффилированными компаниями и компании Enterasys Networks и SER Solutions.

Читайте также
Редакция IT Manager портала IT-World вместе с экспертами разбирается, как подход data-driven работает в России, какие задачи он решает и почему его значение продолжает расти, несмотря на санкционные вызовы и необходимость адаптации к новым условиям.