Петербургский филиал «1С-Рарус» автоматизировал оперативный учет в компании «Фасадтехнострой»

Логотип компании
28.07.2011
Компания «1С-Рарус» объявляет о завершении проекта по автоматизации оперативного учета, контроля, анализа и планирования деятельности в компании «Фасадтехнострой» (г. Санкт-Петербург).

Компания «1С-Рарус» объявляет о завершении проекта по автоматизации оперативного учета, контроля, анализа и планирования деятельности в компании «Фасадтехнострой» (г. Санкт-Петербург). Работы по внедрению программного продукта «1С:Управление небольшой фирмой 8» выполнены петербургским филиалом компании «1С-Рарус».

Компания «Фасадтехнострой» основана в 2003 году и активно работает с передовыми мировыми технологиями фасадного остекления, вентилируемых фасадов, алюминиевых окон и дверей, автоматических дверей. Компанией реализованы наиболее яркие, современные и значимые городские архитектурные проекты.

Руководство компании приняло решение об автоматизации с целью:
•    Ведения оперативного учета в информационной системе;
•    Контроля и анализа текущей деятельности компании;
•    Планирования работы предприятия.

Выбранный программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8» включал все необходимые инструменты для достижения поставленных задач, а также позволял вести учет на предприятии по стандартам российского законодательства.

В качестве исполнителя по проекту привлекли филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге - благодаря широкой известности и успешному опыту работы на региональном рынке автоматизации предприятий. Специалисты петербургского филиала автоматизировали 5 рабочих мест. В рамках проекта были произведены работы по первоначальному заполнению информационной базы, загрузка классификатора, а также регистрация пользователей в системе.

С помощью новой информационной системы сотрудники «Фасадтехнострой» имеют возможность вести учет и управление следующими участками:
•    Выполнение работ, оказание услуг;
•    Производство продукции;
•    Маркетинг и продажи;
•    Снабжение и закупки;
•    Запасы и склад;
•    Денежные средства;
•    Внеоборотные активы;
•    Финансы;
•    Кадры и расчеты с персоналом.

ПП помог повысить эффективность работы предприятия, предоставив руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.