Oracle взялась за учебу

Логотип компании
01.09.2008

Российское представительство компании Oracle объявило об открытии партнерской Академии, а также рассказало о некоторых итогах работы по обучению партнеров.
В 2008 финансовом году объем обучения по продуктам Oracle составил 12 тысяч человеко-дней. То есть темпы роста этого направления по сравнению с результатами предыдущего года составили 68%, что, в свою очередь, в полтора раза превышает темпы роста самой партнерской сети. За год курсы в Oracle University (как очные, так и онлайн), а также технологические семинары и обучающие тренинги в Oracle ISV Migration Center прослушали в общей сложности около 4 тыс. сотрудников из 800 компаний-партнеров. Объемы обучения по бизнес-приложениям Oracle выросли в 4,5 раза.
Объем обучения в подразделении Oracle ISV Migration Center, открытого при участии Fujitsu Siemens Computers и фирмы «Форс – Центр разработки», составил 860 человеко-дней. Здесь было проведено 32 индивидуальных тренинга для разработчиков из одной компании и 27 групповых семинаров по последним новинкам в технологиях Oracle.
Академия для обучения партнеров компании (Partner Academy) официально начала свою работу 1 сентября. В период тестовой эксплуатации (этим летом) «клиентами» подразделения стали сотрудники 16 компаний (главным образом, крупных системных интеграторов). В работе этой новой структуры американской фирмы принимают участие сотрудники «Форса».
Академия создавалась с целью стимулировать партнеров к продвижению новых технологий Oracle на рынке. Поэтому в ней будут читать курсы по «наиболее свежим» решениям компании-разработчика. Фирма обещает сделать цены на обучение доступными для большинства партнеров. (День обучения одного сотрудника обойдется партнеру Oracle в 90 $.) Еще одним отличием академического обучения должна стать индивидуальная «подгонка» курсов под нужды отдельных партнерских групп.

Читайте также
Правила формирования промптов немного отличаются от одной нейросети к другой, в том числе в зависимости от их специализации, например на определенных типах контента, однако имеют множество общих черт. О них и поговорим сегодня, приблизившись на пару шагов к идеальному промпту