«Комкор» стремится сделать свою торговую марку более узнаваемой

Логотип компании
26.08.2008
Этим вопросом займется новое подразделение компании…

На днях в «Московской телекоммуникационной корпорации» («Комкор», предоставляет услуги связи под торговой маркой «Акадо Телеком») произошли кадровые изменения.

Так, в понедельник, 25 августа, к обязанностям директора департамента общественных связей приступила Татьяна Москалева, которая до недавнего времени занимала аналогичную должность в фирме «Цифроград».

Как рассказала IT-Weekly г-жа Москалева, прежде в «Акадо Телеком» не было отдельного подразделения, занимающегося вопросами PR. Теперь же в компании создана соответствующая структура — возглавляемый ею департамент. Это подразделение должно заниматься вопросами «формирования коммуникационной политики компании и ее реализацией». Основная же задача департамента заключается в повышении узнаваемости новой торговой марки –- «Акадо Телеком», а также в доведении до целевых аудиторий информации о продуктах и услугах фирмы.

Читайте также
Кадровый электронный документооборот — это современный способ организации работы с кадровыми документами. У многих организаций возникают трудности: какую систему внедрять и как сделать ее использование эффективным. В статье рассмотрим топ-5 самых распространенных вопросов, которые чаще всего мешают действовать.