«Комкор» стремится сделать свою торговую марку более узнаваемой

Логотип компании
26.08.2008
Этим вопросом займется новое подразделение компании…

На днях в «Московской телекоммуникационной корпорации» («Комкор», предоставляет услуги связи под торговой маркой «Акадо Телеком») произошли кадровые изменения.

Так, в понедельник, 25 августа, к обязанностям директора департамента общественных связей приступила Татьяна Москалева, которая до недавнего времени занимала аналогичную должность в фирме «Цифроград».

Как рассказала IT-Weekly г-жа Москалева, прежде в «Акадо Телеком» не было отдельного подразделения, занимающегося вопросами PR. Теперь же в компании создана соответствующая структура — возглавляемый ею департамент. Это подразделение должно заниматься вопросами «формирования коммуникационной политики компании и ее реализацией». Основная же задача департамента заключается в повышении узнаваемости новой торговой марки –- «Акадо Телеком», а также в доведении до целевых аудиторий информации о продуктах и услугах фирмы.

Читайте также
В бизнесе успешная реализация проектов зависит не только от качества конечного решения, но и от тщательной подготовки. Одним из ключевых этапов этой подготовки является предпроектное обследование. Это важный процесс, который позволяет глубже понять потребности и ожидания клиента, а также выявить возможные риски и оптимизировать бизнес-процессы. В этой статье рассмотрим, почему предпроектное обследование играет столь важную роль в создании успешных проектов и как оно способствует развитию долгосрочных отношений с клиентами, закладывая основу для эффективного и продуктивного сотрудничества.