Avaya подтвердила способность «АМТ-Груп» работать с ее решениями в области корпоративной телефонии и контакт-центров
07.11.2008
Компания «АМТ-Груп» объявила о том, что стала сертифицированным партнером фирмы Avaya в области решений корпоративной телефонии и контакт-центров – по трем продуктовым линейкам. А именно, IP Telephony Simplex, IP Telephony Complex и Call Center Core. Партнерский сертификат по первой из них дает «АМТ-Груп» право работать с коммуникационными серверами Avaya S8300 Media Server и Avaya S8500 Media Server. Сертификат Avaya IP Telephony Complex подтверждает авторизацию российской компании по серверу Avaya S8700 Media Server, а сертификат Avaya Call Center Core позволяет ей работать с контакт-центрами Avaya.
Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.