«Хомнет Консалтинг» установил свою «международную» разработку в рекламном агентстве
В среду, 25 ноября, компания «Хомнет Консалтинг» объявила о завршении проекта по внедрению одного из своих продуктов в рекламном агентстве AdWatch/Isobar Russia.
По сообщению IT-компании, недавно российское рекламное агентство AdWatch было присоединено к сетевому рекламному агентству Isobar и начало действовать на территории России в качестве агентства AdWatch/Isobar Russia. В связи с присоединением к международной структуре бывшему AdWatch потребовались,в частности, решения для формирования финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами. Ознакомившись с представленными на рынке соответствующими программными продуктами агентство остановило свой выбор на решении «Хомнет:МСФО», которое обеспечивает формирование отчетов, позволяющих сравнивать данные бухгалтерского учета и системы учета по счетам МСФО и GAAP, решает задачи по ведению многофирменного управленческого учета, подготовке индивидуальной отчетности по международным стандартам, консолидированной отчетности, построению бюджетов и ведению план-фактного анализа. Партнером по внедрению этого продукта был назван его разработчик –компания «Хомнет Консалтинг».
В ходе проекта подрядчик установил в рекламном агентстве систему «Хомнет:МСФО», осуществил загрузку плана счетов и структуры отчетности, настроили соответствие счетов бухгалтерского учета и МСФО. При этом, по оценке AdWatch/Isobar Russia, переход на работу с новой системой позволил уменьшить временные рамки подготовки отчетности, трудоемкость ее формирования и исключил возможность возникновения ошибок, вызванных человеческим фактором.
Стоимость данного проекта не называется.