SITA поставила свои решения в «персональный» терминал «Аэрофлота» в «Шереметьево»
В среду, 25 ноября, компания SITA объявила о завершении проекта по автоматизации пассажирского аэровокзального комплекса «Шереметьево» Терминал D (через этот терминал планируется пустить все рейсы компании «Аэрофлот – Российские авиалинии», а также некоторых ее партнеров).
К реализации данного проекта IT-компания приступила около года тому назад. Сам проект предусматривал внедрение всего комплекса программных решений SITA. В частности, в ходе работ в терминале D была установлена система общего пользования SITA Аirport Сonnect CUTE, которая обеспечивает связь и обмен данными между рабочими станциями и киосками самостоятельной регистрации CUSS. По данным подрядчика, в настоящее время в данной системе работает 180 станций CUTE. В дальнейшем их число планируется увеличить до 205. При этом в терминале намечено установить 24 киоска самостоятельной регистрации CUSS, а также более 300 дисплеев с информацией о рейсах.
Также проект предусматривал внедрение центральной базы данных Airport Operational Data Base, в которой собирается информация о всех событиях, планирующихся и происходящих в аэропорту. Она же служит в качестве основного источника оперативной информации для других систем аэропорта. Речь идет, в числе прочего, о системе отображения расписания авиарейсов (Flight Information Display System), автоматизированной системе распознавания багажа (Baggage Reconciliation System). При этом SITA отмечает, что в терминале будут применяться багажные бирки по технологии RFID (радиочастотная идентификация багажа), повышающей надежность процесса его обработки.
В целом, решения SITA, которые уже введены в промышленную эксплуатацию, обеспечивают автоматизацию работы всех служб нового терминала.
Стоимость данного проекта компании не раскрывают.