«Микротест» взялся за построение системы ВКС

Логотип компании
25.12.2008
Объединяющей учебные подразделения группы Festo…

В четверг, 25 декабря, компания «Микротест» объявила о том, что приступила к реализации проекта по созданию системы видеоконференцсвязи (ВКС) для компании «ТЦИ Тренинг & Консалтинг фюр ди Индустри ГмбХ» (ТЦИ), которая входит в промышленную группу Festo.

В России у Festo имеется учебный центр группы, в управлении которого участвует компания «ТЦИ Тренинг & Консалтинг фюр ди Индустри ГмбХ». Центр занимается подготовкой специалистов в области промышленной автоматизации производства и технического менеджмента. При этом учебные подразделения действуют на базе ряда технических российских вузов.

По сообщению «Микротеста», по мере развития учебной сети у Festo появилась необходимость в использовании дополнительных инструментов дистанционного обучения, проведения семинаров и оказания консультационных услуг. Также группа пожелала оптимизировать оперативное управление филиалами и представительствами. Эти задачи заказчик намерен решить за счет построения в своих учебных подразделениях системы видеоконференцсвязи. Заказчиком проекта была назначена фирма ТЦИ, которая назвала «Микротест» исполнителем работ по созданию ВКС.

Саму ВКС подрядчик предложил построить на основе терминалов Sony, плазменных панелей Pioneer, интерактивных панелей Hitachi. Такие устройства компания должна будет установить в учебных подразделениях Festo, действующих на базе Московского энергетического института (МЭИ-Фесто), Омского государственного технического университета и Балтийского государственного технического университета («Военмех» им. Д.Ф. Устинова).

С помощью ВКС заказчик рассчитывает до 40% сократить и оптимизировать затраты в части корпоративного управления, организовать процессы дистанционного обучения в распределенных группах, обеспечить в реальном времени видео, аудио информацией и данными между студентами и преподавателями и т.п.

Стоимость проекта компании не называют.

Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).