«Комстар» готовится к преобразованию «центральных» филиалов в Центры услуг связи

Логотип компании
03.08.2009
В ЦФО их будет девять…

В конце прошлой недели компания «Комстар-ОТС» объявила о некоторых своих планах по развитию бизнеса в Центральном федеральном округе (ЦФО).

По данным оператора, в настоящее время общее число абонентов группы компаний в ЦФО* составляет около 400 тыс. пользователей. Большая их часть – абоненты кабельного телевидения (370 тыс.). Еще около 34 тыс. абонентов пользуются услугами широкополосного доступа, а 18 тыс. – услугами телефонной связи. То есть большая часть клиентов «Комстара» в ЦФО – пользователи услуги КТВ. И теперь оператор собирается использовать эту абонентскую базу для продвижения услуги ШПД и голосовой связи. При этом компания отмечает, что в прошлом и в начале текущего года провела избирательную модернизацию сетей с внедрением технологии FTTB («оптика до дома»), а во втором квартале текущего года начала предоставлять услуги широкополосного доступа в Твери, Калуге и Тамбове.

В следующем году «Комстар» рассчитывает начать предоставление названной услуги в Смоленске. При этом компания намерена проводить работы по технологической стандартизации и модернизации сетей. За счет этого оператор намерен сохранить за собой высокую долю на рынке КТВ и активно развивать направление широкополосного доступа и телефонной связи.

В то же время «Комстар» планирует продолжать работы по консолидации региональных активов**, на базе которых уже формируется Центральный макрофилиал компании с центром управления в Москве. В целом, в ходе этой реорганизации компания намерена создать в девяти городах присутствия в ЦФО Центры услуг связи, а в городе Шуя – отделение связи.

*В настоящее время «Комстар» или его «дочки» предоставляют различные услуги связи в Воронеже, Иваново, Шуе, Рязани, Калуге, Смоленске, Твери, Курске, Орле и Тамбове.

**«Комстар» реализует программу консолидации региональных активов, которая предполагает создание на базе дочерних компаний шести макрофилиалов и их более мелких подразделений. Эта реорганизация сопровождается модернизацией сетей, которая предполагает введения единых технологических стандартов. В целом компания рассчитывает, что в каждом городе присутствия в перспективе будут предоставляться услуги Triple play – телефонной связи (местной, зоновой и дальней), широкополосного доступа в интернет и платного ТВ.

Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).