«Центр Сервис» перешел на работу с «отраслевым» решением
В пятницу, 31 июля, компания «Приборсервис» объявила о завершении проекта по внедрению системы «Приборсервис: Сервисный центр 2008» (разработана на базе платформы «1С:Предприятие 8») в авторизованном сервисном центре по ремонту сотовых телефонов «Центр Сервис».
Руководство сервисного центра решило автоматизировать бизнес-процессы предприятия, что, по его замыслу, должно привести к оптимизации внутрифирменного учета, повышению лояльности клиентов и качества их обслуживания. Соответственно «Центр Сервису» потребовалось, решение, позволяющее создать единую информационную систему, которая обеспечивала бы ведение учета стадий ремонтных работ и всего ремонтируемого оборудования, а также учет запасных частей.
Сервисный центр выбрал поставщиком необходимого решения фирму «Приборсервис», предложившую использовать для автоматизации деятельности «Центр Сервиса» систему «Приборсервис: Сервисный центр 2008». С помощью этого ПО на предприятии были автоматизированы процессы учета ремонтируемого оборудования по IMEI (IMEI, International Mobile Equipment Identifier), учета заявок на ремонт, учета заказ-нарядов (актов выполненных работ), учета ТМЦ, подготовки управленческой отчетности и т.п. При этом в сервисном центре было создано около 10 автоматизированных рабочих мест пользователей системы.