«ЦентрТелеком» доложил о выполнении заданий

Логотип компании
12.09.2008
По организации предоставления универсальной услуги связи в 17 регионах ЦФО…

В пятницу, 12 сентября, межрегиональная компания связи (МРК) «ЦентрТелеком» объявила о том, что завершила проект по организации на территории Центрального федерального округа предоставления универсальной услуги связи с помощью таксофонов.

Напомним, по результатам ряда конкурсов, проведенных в 2006-2007 годах, «ЦентрТелеком» стал оператором универсальной услуги связи в 17 регионах ЦФО. Также оператор был назван победителем дополнительных конкурсов на право оказания универсальных услуг телефонной связи на территории 14 областей.

По данным МРК, в соответствии с требованиями названных конкурсов, она установила в 51 тыс. 965 населенных пунктах ЦФО 54 тыс. 778 «универсальных» таксофонов. При этом оператор отмечает, что более трети населенных пунктов — 21 тыс. 140 — были телефонизированы им впервые.

Читайте также
Как отсутствие стандартизации и закрытые API влияют на интеграцию продуктов из разных экосистем? Как влияет на рынок существование множества одинаковых ИТ-решений? Что необходимо для создания более открытой и кооперативной среды? Разбирался IT-World.