«АйТи» завершила работы на третьем предприятии «Еврохима»

Логотип компании
07.07.2009
Ковдорском ГОКе…

Во вторник, 7 июля, компания «АйТи» объявила о завершении проекта по построению универсальной кабельной инфраструктуры и корпоративной системы связи на Ковдорском горно-обогатительном комбинате.

Общая стоимость проекта составила порядка 16 млн. руб.

Конкурс на создание структурированных кабельных систем и волоконно-оптических линий связи для пяти заводов холдинга «ЕвроХим», в структуру которого входит и Ковдорский комбинат, «АйТи» выиграла в 2004 году.
  
При построении системы связи «АйТи» использовала оборудование Avaya. При модернизации кабельной инфраструктуры Ковдорского ГОКа,была выполнена замена магистральных телефонных кабелей (около 2000 м) и кроссового оборудования (более 16 000 пар). Специалисты компании АйТи успешно решили задачу защиты дорогостоящего оборудования, устанавливаемого вне зданий, от влияния неблагоприятных климатических условий и от возможного воздействия электромагнитного поля. Также была создана система бесперебойного электропитания для коммутационных и серверных комнат, в которых располагается оборудование корпоративной телефонной сети.

Результатом всего проекта стало создание на базе оборудования Avaya новой корпоративной телефонной сети комбината с высокой степенью готовности — 0,999, что соответствует прерыванию всех связей или потере более 50% коммутационной емкости не более 8,76 часов в год. Общее число абонентов сети — свыше 1100.

Если же говорить о проекте в рамках всего холдинга «Еврохим», то с декабря 2004 года «АйТи»  создала универсальную кабельную инфраструктуру в московском офисе и на трех российских заводах: «Фосфорите», «Белореченских Минудобрениях» и на Ковдорском горно-обогатительном комбинате. В ближайшие месяцы предполагается завершить работы на «Невинномысском Азоте».

Читайте также
Одной из самых критичных инженерных систем центра обработки данных (ЦОД) можно назвать систему электроснабжения. На нее вместе с системой бесперебойного питания может приходиться до 25% от общей стоимости. Поэтому, прежде чем приобрести то или иное решение, бизнес тщательно взвешивает не только его преимущества, но и недостатки, а также связанные с ним риски.