Mail.ru перейдет на Google
Во вторник, 15 декабря, компания Mail.Ru объявила о том, что заключила соглашение с фирмой Google о сотрудничестве в области поисковых и рекламных технологий. Поисковая система портала Mail.Ru с января 2010 года будет использовать поисковые технологии Google, а также отображать в результатах поиска релевантные рекламные объявления AdSense. При этом Mail.Ru планирует активно развивать и собственные поисковые технологии.
Поисковый "движок" Google, также как и прежний (яндексовский) компания Mail.ru будет использовать без упоминания бренда разработчика.
В компании Mail.ru пояснили, что ключевым моментом при выборе нового партнера как раз и была та самая готовность предоставлять поисковый движок на условиях white label, т.е. без упоминания бренда, а также возможность параллельно использовать и дальше развивать наши собственные разработки в этой сфере.
Можно отметить, что в 2003-2005 годах компании Mail.Ru и Google уже успешно сотрудничали в области как поисковых технологий, так и контекстной рекламы, однако в 2006-м году портал перешел на поиск от "Яндекса". После подписания соглашения с "Яндексом" Дмитрий Гришин заявлял, что за счет партнерства с этим поисковиком Mail.ru надеется "значительно повысить доходы от продажи контекстной рекламы".