В «ВымпелКоме» назначили старшего

Логотип компании
15.12.2009
По маркетингу...

Во вторник, 15 декабря, компания «ВымпелКом» объявила о назначении Мартина Фурусета на должность исполнительного вице-президента, главного директора по маркетингу (CMO) группы компаний «ВымпелКом». Ранее Мартин занимал позицию старшего вице-президента, главного директора по операциям компании «Киевстар». На этой должности он отвечал за стратегию компании, маркетинг и техническую функцию. К своим обязанностям он приступит 18 января 2009 года.

В «ВымпелКоме» Мартин на уровне группы компаний будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой стратегии для всех компаний, входящих в группу, и за обеспечение единого подхода к осуществлению маркетинговых планов и инициатив на всех рынках присутствия. В качестве Главного директора по маркетингу Мартин также ответственен за разработку продуктов, ценообразование, продвижение продуктов и услуг и маркетинговые коммуникации.

Читайте также
Новая платформа для международных платежей, не зависящая от доллара и санкций США, очень нужна. Ее ждет почти половина мира. Разные варианты обсуждаются уже несколько лет. Прорывных решений в этой области ждали от саммита BRICS-2024. Работа ведется и в рамках ШОС - пока в неофициальном формате. В предполагаемых решениях разбирался IT-World.