Orange заявил о своей готовности работать с унифицированными коммуникациями Microsoft

Логотип компании
09.11.2009
Компания расширила перечень услуг...

В понедельник, 9 ноября, компания Orange Business Services объявила об увеличении перечня услуг, предоставляемых по направлению унифицированных коммуникаций Microsoft.

По сообщению оператора, речь идет о консалтинговых и интеграционных сервисах. В первом случае Orange готов взять на себя оценку технических и бизнес-требований, необходимых для разработки и внедрения решения унифицированных коммуникаций Microsoft. Во втором случае компания предлагает взяться за интеграцию решений для унифицированных коммуникаций Microsoft в IT-инфраструктуру, а также в такие сервисы, как телефония, голосовые услуги, видео- и конференц-сервисы, решения для мобильной работы. При этом оператор готов адаптировать решения под специфические требования заказчика независимо от того, находится ли решение в дата-центре оператора и управляется Orange или же самим заказчиком. Причем, вне зависимости от того, какое решение собирается внедрять заказчик: самостоятельное решение Microsoft для унифицированных коммуникаций или же интегрированное с решением для IP-телефонии.

Читайте также
Редакция IT Manager портала IT-World вместе с экспертами разбирается, как подход data-driven работает в России, какие задачи он решает и почему его значение продолжает расти, несмотря на санкционные вызовы и необходимость адаптации к новым условиям.