Венчурный фонд Softline инвестирует 20 млн рублей в стартап против списываний

Логотип компании
07.08.2019
Венчурный фонд Softline инвестирует 20 млн рублей в стартап против списываний
Полученные инвестиции стартап планирует направить на развитие технологии машинного обучения на больших данных и расширение присутствия в странах СНГ.

Softline Venture Partners, корпоративный венчурный фонд Softline, сообщил об инвестициях в размере 20 млн рублей в компанию ProctorEdu. Стартап идентифицирует и верифицирует человека во время онлайн аттестации или экзаменов.

Полученные инвестиции стартап планирует направить на развитие технологии машинного обучения на больших данных и расширение присутствия в странах СНГ. Развитие на рынках Латинской Америки, Азии и США ProctorEdu планирует запустить благодаря активному каналу продаж Softline и синергии с текущими портфельными проектами фонда в сфере Ed-tech.

Подробности сделки не раскрываются.

ProctorEdu работает на рынке прокторинговых услуг — наблюдения и контроля за дистанционным испытанием, грубо говоря предотвращая списывание. Платформа контролирует ход онлайн-тестирования с момента начала экзамена и до его окончания благодаря технологии биометрии и анализа поведения тестируемого, используя 13 поведенческих маркеров и факт подмены личности. По окончанию экзамена клиент получает отчет о достоверности результатов.

Наблюдение, подтверждение личности и обработка результатов возможна как автоматически, так и с присутствием наблюдателя, который формирует заключение.

Сейчас Proctor Edu обслуживает более 20 клиентов из России, Индии, США, среди которых Skoltech, РусГидро, Летово, Альфа-Банк, MeriTrac, Youtestme. Компания провела более 140 000 экзаменов по всему миру. К примеру, сократила врем на проверку работ для университета «РусГидро» и помогла «Скольтеху» с заявками на обучение.

 Компания ProctorEdu основана в марте 2016 года Артемом Козиным, Антоном Скшидлевским, Адебайо Аденийи (Adeniyi Adebayo) и Максимом Алатовым.

Изначально проект развивался на собственные сбережения, однако в 2017 году команда ProctorEdu прошла акселерацию ФРИИ, по итогам которой ФРИИ инвестировал в компанию 2,1 млн руб. (средства пошли на поиск новых клиентов). Также ею заинтересовались индийский EDUGILD и французский NUMA. Приоритетным на тот момент стартап выбрал для себя индийский рынок, планируя в будущем оттуда добраться до американского.

В 2018 году ProctorEdu прошла в акселератор «Сбербанка» и 500 Startup.

Читайте также
CEO Riverstart Андрей Никонов рассказал IT-World, что нужно учесть собственнику бизнеса, чтобы его сайт был актуальным долгое время, ранжировался в поисковиках и привлекал клиентов. В этом материале собраны советы с точки зрения бизнеса, разработки и юзабилити. К чему подготовиться, как создать сайт с долгосрочной перспективой и возможностями для масштабирования без полной переделки?

Похожие статьи