AMD расширила штат европейского отделения

Логотип компании
18.03.2011
Компания AMD объявила о добавлении трех новых менеджеров по продажам и маркетингу в свое отделение EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

Компания AMD объявила о добавлении трех новых менеджеров по продажам и маркетингу в свое отделение EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). <br />
<br />
«AMD стремится нанимать лучших специалистов отрасли, чтобы обеспечить своим клиентам максимально качественную поддержку и увеличить долю доходов, получаемых в этом регионе, – прокомментировал Альберто Боццо (Alberto Bozzo), корпоративный вице-президент и генеральный менеджер AMD в регионе EMEA. <br />
<br />
Вот имена трех новых менеджеров: <br />
<br />
•    Стефано Кьявегати (Stefano Chiavegati), 40 лет, новый директор по корпоративному маркетингу в регионе EMEA, подчиняется Лин Берген-Петерс (Linh Bergen-Peters), вице-президенту по маркетингу в регионе EMEA. Стефано сосредоточится на успешной реализации коммерческой стратегии AMD среди крупных компаний и предприятий малого и среднего бизнеса по всему региону. Он принес с собой более чем пятнадцатилетний опыт работы в ИТ-отрасли на международном уровне, накопленный в крупных многонациональных компаниях, производящих как оборудование, так и программное обеспечение. <br />
<br />
•     Филипп Фукс (Philippe Fuchs), 33 лет, новый директор по потребительскому маркетингу в регионе EMEA, подчиняется Лин Берген-Питерс. Филипп будет заниматься стратегией и планированием программ потребительского маркетинга, а также реализацией маркетинговых программ в розничных каналах сбыта. У него более чем 10-летний опыт работы в потребительском сегменте на руководящих постах, связанных с розничной торговлей, в ведущих ИТ-компаниях. <br />
<br />
•    Йохен Рамм (Jochen Jochen), 42 лет, новый менеджер по маркетингу серверов среди мультинациональных компаний в регионе EMEA. Йохен будет налаживать маркетинговые отношения AMD с ключевыми мультинациональными заказчиками, работающими в регионе, в области бизнеса серверов. Он отлично знает потребности таких заказчиков благодаря более чем 10-летнему опыту работы как в каналах сбыта, так и в региональных отделах продаж предприятий ИТ-индустрии.<br />