«АМТ-Груп» получила эксклюзивный банковский продукт

Логотип компании
17.10.2008
Разработанный совместно с «Интеллектуальными бизнес-системами»…

В пятницу, 17 октября, компании «АМТ-Груп» и «Интеллектуальные бизнес-системы» (InBiz) объявили о выпуске совместного программного продукта – системы комплексной автоматизации бизнес-процессов фронт-офиса банков Metodix-BE (Metodix Bank Edition).

По словам руководителя департамента «АМТ-Груп» по работе с финансовыми организациями Дениса Комарова, компания установила, что у многих банков имеются проблемы, связанные с интеграцией различных банковских приложений, которые отвечают за автоматизацию процессов фронт-офиса финансовых учреждений. То есть автоматизация процессов продаж, обслуживания клиентов и сбора задолженностей обеспечивается разнородными продуктами нескольких производителей. В результате фирма занялась поиском программных решений, которые позволили бы решить данные проблемы. «АМТ-Груп» рассматривала возможность использования CRM-систем Microsoft (MS Dynamix AX), Siebel (Oracle), StepLogic и др. Наиболее подходящим для ее целей решением компания посчитала ПО InBiz – систему Metodix. «Интеллектуальные бизнес-системы» заинтересовало предложение «АМТ-Груп» и в результате компании доработали названную систему до версии Metodix-BE, которая была выпущена летом текущего года.

При этом управляющий партнер InBiz Дмитрий Лушников отметил, что разработка компонентов Metodix, как платформы для построения бизнес-приложений (в том числе, CRM-систем), началась еще в 2000 году. В 2003 компоненты системы начали внедряться у различных заказчиков. По словам г-на Лушникова, к настоящему времени полноценное внедрение Metodix было выполнено в Российском банке развития и в одном из казахских банков. В первом случае на основе системы было создано несколько приложений, а во втором Metodix послужила основой для CRM-системы.

Совместная разработка компаний – Metodix-BE – представляет собой систему, предназначенную, в первую очередь, для автоматизации работы банков с клиентами. При этом Дмитрий Лушников отметил, что такая задача встала перед российскими финансовыми учреждениями только в последние годы. Прежде у банков насущной необходимости в улучшении этого направления своей деятельности не было.

Ядром Metodix-BE является централизованное хранилище данных и модуль управления процессами workflow. С помощью интеграционного слоя (ПО, предназначенное для подключения к внешним системам) к ядру подключаются шесть модулей: CRM-система, система контакт-центра, система автоматизации процессов кредитования, система автоматизации сбора задолженностей, система дистанционного банковского обслуживания и аналитический модуль. Также через интеграционный слой к Metodix-BE могут подключаться автоматизированные банковские и процессинговые системы. Вкладом «АМТ-Груп» в банковскую версию Metodix стали CRM-система и система контакт-центра, а также участие в разработке интеграционного слоя.

Получившуюся систему партнеры позиционируют как комплексное решение для автоматизации фронт-офиса средних банков. Речь идет о финансовых учреждениях, имеющих от 50 тысяч клиентов и от 100 сотрудников, занятых на работе с розницей. При этом внедрение Metodix-BE в таком банке должно занять, по мнению сотрудников компаний около шести месяцев.

По словам г-на Лушникова, в настоящее время ведутся переговоры о внедрении Metodix-BE приблизительно с пятью заказчиками. В целом, управляющий партнер InBiz считает, что если до кризиса у банков ситуация была не плохая, то теперь приходится задумываться если не о выживании, то о сохранении позиций. Соответственно встает вопрос об улучшении качества работы с клиентами. И в первую очередь, по направлениям сбора задолженности, кросс- и до-продаж. По мнению Дмитрия Лушникова, система Metodix-BE как раз и позволяет решать такие задачи.

В соответствии с достигнутыми компаниями договоренностей «АМТ-Груп» получила право на эксклюзивное внедрение Metodix-BE на территории России.

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?