«Уралсвязьинформ» заменил 99 справочных служб

Логотип компании
30.04.2010
Одним call-центром…

В пятницу, 30 апреля, межрегиональная компания связи (МРК) «Уралсвязьинформ» объявила о завершении проекта по созданию единого межрегионального центра обработки вызовов.

По сообщению оператора, прежде в его структуре действовало 99 справочных служб, расположенных в 82 населенных пунктах. Для улучшения качества обслуживания абонентов и сокращения расходов МРК решила создать единый и универсальный call-центр.

Исполнителем проекта по созданию названного звонкового центра была названа компания «Энвижн Груп». Для реализации планов МРК подрядчик задействовал решения Cisco: Cisco Intelligent Contact Manager и Customer Voice Portal. Также в ходе проекта была внедрена система Cisco Outbound, которая позволяет оператору осуществлять исходящий обзвон своих абонентов для оповещения о задолженности, проведения маркетинговых акций, оповещения о статусе заявок в службе технической поддержки и т.д. Еще одним компонентом call-центра стала система записи разговоров ZOOM CallREC от компании ZOOM International, технологического партнера компании Cisco.

В настоящее время call-центр «Уралсвязьинформа» рассчитан на одновременную работу 495 операторов, которые осуществляют справочное обслуживание и техподдержку абонентов всех телекоммуникационных услуг компании, а также дистанционные продажи.

Читайте также
Еще совсем недавно от западных облачных сервисов зависело 30% крупных российских компаний. Их отключение, порой внезапное, должно было поставить рынок перед сложными вызовами. Но оказалось, что российские облака готовы предложить рынку вполне зрелые решения. Это и многое другое обсудили участники круглого стола IT-World «Импортозамещение в облаках».