"Яндекс" приобрел российский стартап WebVisor

Логотип компании
27.12.2010
"Яндекс" приобрел российский стартап WebVisor
Яндекс приобрёл технологию сервиса WebVisor. Эта покупка состоялась по итогам дней открытых дверей для стартапов, которые Яндекс проводит в рамках программы Яндекс.Старт.

Яндекс приобрёл технологию сервиса WebVisor. Эта покупка состоялась по итогам дней открытых дверей для стартапов, которые Яндекс проводит в рамках программы Яндекс.Старт. 

Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать  больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.


Технология WebVisor позволяет анализировать действия посетителей сайта (движения мыши, клики, копирование текста и т.д.) и будет использоваться в Яндекс.Метрике. Внедрять новую технологию будут ее авторы: команда разработчиков сервиса перешла на работу в Яндекс. В связи с этим сервис WebVisor прекращает прием новых клиентов и будет обслуживать только уже существующих. 

Напомним, что летом этого года Яндекс объявил о поиске стартапов. Прежде всего компания заинтересована в командах, которые занимаются разработками в области мультимедиа, создают технологии обработки и структурирования данных, геоинформационные сервисы и рекламные технологии.