«Норбит» обеспечил «Локомотив» инструментов

Логотип компании
02.06.2010
Для работы с болельщиками…

В среду, 2 июня, компания «Норбит» объявила о завершении основной части проекта по созданию CRM-системы для футбольного клуба «Локомотив».

По сообщению IT-компании, названный футбольный клуб решил наладить взаимодействие со своими болельщиками — маркетинговое и коммерческое. За основу для создания соответствующей системы «Локомотив» решил взять ПО Microsoft — Microsoft Dynamics CRM. Исполнителем работ по внедрению этой системы футбольный клуб назвал компанию «Норбит».

В начале прошлого года подрядчик внедрил у спортивного заказчика некоторые базовые модули Microsoft Dynamics CRM, а теперь увеличил их число и интегрировал получившееся решение с билетной системой производства компании «Тикет Софт» и контрольно-кассовой системой на базе программного обеспечения Frontol группы компаний «Атол». Как отмечает «Норбит», интеграция названных систем позволила вести учет покупок билетов и абонементов по владельцам клубных карт, одновременно предоставляя им в рамках программы лояльности возможность воспользоваться гибкой системой скидок и бонусов. Аналогичный механизм был реализован при продаже клубной атрибутики на территории стадиона и за ее пределами в удаленных точках продаж.

В целом, в ходе проекта с помощью ПО Microsoft были автоматизированы процессы ведения сегментированной базы болельщиков, создания клубных карт, осуществления новостных и маркетинговых рассылок по выбранным спискам контактов, управления организацией выездных матчей. При этом «Норбит» утверждает, что использование Microsoft Dynamics CRM позволило «Локомотиву» увеличить доходность различных коммерческих каналов клуба, начиная от реализации билетов и заканчивая продажей сувенирной продукции и атрибутики.

Кстати, на достигнутом футбольный клуб останавливаться не собирается. По словам руководителя IT-службы «Локомотива» Евгения Беседина, в ближайшие планы клуба входит интеграция клубной системы с фан-зоной официального web-сайта, интернет-магазином и системой web-бронирования билетов. Кроме того, намечена также интеграция системы Microsoft Dynamics CRM с системой контроля доступа на стадион.

Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать  больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.