Константин Измайлов назначен генеральным директором маркетплейса «Магнит Маркет»

Логотип компании
20.02.2024
Константин Измайлов назначен генеральным директором маркетплейса «Магнит Маркет»

Иллюстрация: AntonSAN/Shutterstock.com

Ранее он занимал руководящие позиции в крупных российских бизнесах в сфере электронной коммерции: CDO в «Яндекс Лавке», Delivery Club.

ПАО «Магнит» объявил о назначении Константина Измайлова генеральным директором «Магнит Маркета» - маркетплейса, который компания создает на базе приобретенной в ноябре 2023 года онлайн-площадки KazanExpress.

Он будет отвечать за формирование и реализацию стратегии «Магнит Маркета», создание привлекательного ценностного предложения, развитие инфраструктуры площадки и ее масштабирование на географию «Магнита». В его зону ответственности также входит построение эффективного бизнеса маркетплейса и создание синергий с основным бизнесом «Магнита». Под его руководством продолжится интеграция KazanExpress и ребрендинг этой площадки в «Магнит Маркет».

Константин Измайлов имеет обширный опыт работы в технологических компаниях. Последние семь лет занимал руководящие позиции в крупных российских бизнесах в сфере электронной коммерции. До прихода в «Магнит» он работал в должности директора по данным (CDO) «Яндекс Лавки», а ранее занимал аналогичную позицию в Delivery Club, где, в частности, отвечал за интеграцию бизнеса с сервисом «Яндекс Еда». Неоднократно выступал консультантом нескольких e-grocery стартапов и компаний по всему миру.

В «Магните» Константин Измайлов будет подчиняться директору по электронной коммерции розничной сети Гюванчу Донмезу. Основатель и бывший генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин принял решение покинуть компанию и сосредоточиться на собственных проектах.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Похожие статьи