«Тверьэнерго» купило три комплекса К-ЛЭП

Логотип компании
17.12.2009
У фирмы Zelax...

В четверг, 17 декабря, российская компания Zelax объявила о том, что организовала поставку трех комплексов К-ЛЭП для модернизации систем высокочастотной связи филиала ОАО «МРСК Центра» – «Тверьэнерго». С использованием К-ЛЭП «Тверьэнерго» решило задачи по передаче данных телемеханики и организации диспетчерских и технологических каналов связи.

Модернизация существующей системы высокочастотной связи «Тверьэнерго» предполагает повышение скорости передачи данных каналов ТМ/ММО до 19 200 бод/с, а также увеличение каналов с трех до шести и организацию четырех голосовых каналов в групповом спектре 12 кГц. Увеличение скорости передачи обусловлено переходом на современные цифровые системы телеметрии, а также необходимостью обеспечения соответствия сети связи филиала «Целевой модели прохождения команд и организации каналов связи».

Решение об использовании комплекса К-ЛЭП «Тверьэнерго» приняло на основе результатов испытаний оборудования на сетях филиалов ОАО «МРСК Центра и Приволжья», а также учитывая опыт использования другого оборудования Zelax.

«Решения в сфере электроэнергетики Zelax производит более четырех лет. Комплекс К-ЛЭП применяется в электросетях Республики Башкортостан, проходит тестирование в филиалах ОАО «МРСК Урала», ОАО «МРСК Сибири», ОАО «МРСК Северного Кавказа», – заявил президент Zelax Сергей Сухман. – Ежегодно объем производства оборудования Zelax для этой сферы сохраняется на одном уровне, общий объем российского рынка, по нашей оценке, составляет 7-8 млн $».

«На сегодняшний день прорабатывается вопрос о возможности модернизации еще нескольких участков высокочастотной связи с целью организации цифровых резервных каналов. Основные же каналы связи будут построены с использованием оптического оборудования Zelax, – комментирует сотрудничество заместитель директора департамента информационных технологий филиала ОАО «МРСК Центра» – «Тверьэнерго» Сергей Васильев.

Читайте также
В бизнесе успешная реализация проектов зависит не только от качества конечного решения, но и от тщательной подготовки. Одним из ключевых этапов этой подготовки является предпроектное обследование. Это важный процесс, который позволяет глубже понять потребности и ожидания клиента, а также выявить возможные риски и оптимизировать бизнес-процессы. В этой статье рассмотрим, почему предпроектное обследование играет столь важную роль в создании успешных проектов и как оно способствует развитию долгосрочных отношений с клиентами, закладывая основу для эффективного и продуктивного сотрудничества.