«Мамба» объявила конкурс на лучшего убийцу

Логотип компании
20.08.2008
Времени…

В среду, 20 августа, компания «Мамба», владеющая интернет-проектом mamba.ru, объявила тендер среди разработчиков мини-игр.

«Мамба» предполагает встраивать игрушки в собственную систему обмена мгновенными сообщениями и тем самым убить двух зайцев: увеличить количество времени, проводимого посетителями проекта в Сети, и упростить процесс налаживания приятельских отношений между членами сетевого сообщества.

Как объяснили IT-Weekly в пресс-службе «Мамбы», именно из-за особенностей проекта mamba, являющегося службой знакомств, было решено не закупать готовые игрушки у разработчиков, а заказать новые, более подходящие для аудитории интернет-проекта.

От участников конкурса не требуется представлять готовый проект казуальной игры. Достаточно подготовить концепцию, написать реалистичный бизнес-план и указать команду, которая будет заниматься его выполнением.

Разработку игр «Мамба» готова оплачивать из своего бюджета. При этом заказчик заявил, что он, естественно, заинтересован в минимальной стоимости разработки, но готов обсуждать нюансы с каждым участником конкурса индивидуально. Также персонально будут решаться вопросы о правообладании.

Президент «Мамбы» Никита Шерман отметил, что для компании «практически не имеет значения возможность монетизации игрового процесса. Игры должны укреплять личные связи между пользователями, помогать завязывать отношения и служить хорошим инструментом убийства времени, отнимая в целом не более 5-10 минут».

Заявки от разработчиков мини-игрушек «Мамба» намерена принимать до 18 сентября. После этого будут вестись переговоры с победителями конкурса, в ходе которых намечено оговорить все финансовые и правовые моменты, а также сроки запуска игры в эксплуатацию.

Можно добавить, что «Мамба», еще до увлечения казуальными играми, начала сотрудничать с разработчиками, работающими в индустрии развлечений. В частности, совместно с «IT-Территорией» служба знакомств уже запустила браузерный игровой проект, в котором в настоящее время зарегистрировано порядка 150 тыс. активных участников.

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?