«Мамба» объявила конкурс на лучшего убийцу
В среду, 20 августа, компания «Мамба», владеющая интернет-проектом mamba.ru, объявила тендер среди разработчиков мини-игр.
«Мамба» предполагает встраивать игрушки в собственную систему обмена мгновенными сообщениями и тем самым убить двух зайцев: увеличить количество времени, проводимого посетителями проекта в Сети, и упростить процесс налаживания приятельских отношений между членами сетевого сообщества.
Как объяснили IT-Weekly в пресс-службе «Мамбы», именно из-за особенностей проекта mamba, являющегося службой знакомств, было решено не закупать готовые игрушки у разработчиков, а заказать новые, более подходящие для аудитории интернет-проекта.
От участников конкурса не требуется представлять готовый проект казуальной игры. Достаточно подготовить концепцию, написать реалистичный бизнес-план и указать команду, которая будет заниматься его выполнением.
Разработку игр «Мамба» готова оплачивать из своего бюджета. При этом заказчик заявил, что он, естественно, заинтересован в минимальной стоимости разработки, но готов обсуждать нюансы с каждым участником конкурса индивидуально. Также персонально будут решаться вопросы о правообладании.
Президент «Мамбы» Никита Шерман отметил, что для компании «практически не имеет значения возможность монетизации игрового процесса. Игры должны укреплять личные связи между пользователями, помогать завязывать отношения и служить хорошим инструментом убийства времени, отнимая в целом не более 5-10 минут».
Заявки от разработчиков мини-игрушек «Мамба» намерена принимать до 18 сентября. После этого будут вестись переговоры с победителями конкурса, в ходе которых намечено оговорить все финансовые и правовые моменты, а также сроки запуска игры в эксплуатацию.
Можно добавить, что «Мамба», еще до увлечения казуальными играми, начала сотрудничать с разработчиками, работающими в индустрии развлечений. В частности, совместно с «IT-Территорией» служба знакомств уже запустила браузерный игровой проект, в котором в настоящее время зарегистрировано порядка 150 тыс. активных участников.