«Караван» выполнил обещание
В среду, 4 июня, телекоммуникационная компания «Караван» объявила о том, что открыла второй центр обработки данных (ЦОД) и начала предоставлять услуги на его базе.
Напомним, оператор приступил к строительству этого ЦОДа на окраине Москвы во второй половине прошлого года, когда исчерпал ресурсы (по площади и энергомощностям) первого центра, расположенного в центре Москвы. Тогда же компании пришлось установить для новых клиентов «заградительные» тарифы на услуги «центрального» дата-центра.
Площадь нового центра, названного Telehouse Caravan, составляет 1 тыс. кв. м. При его оснащении «Караван» использовал сетевое оборудование Cisco и компьютерную технику компании Kraftway.
По утверждению компании, к настоящему времени она инвестировала в новостройку около 2 млн $. Общий объем капиталовложений в этот дата-центр составит 3-4 млн $.
Оператор собирается предлагать на его базе услуги по размещению IT-инфраструктуры. В первую очередь, организациям финансово-банковского сектора, поставщикам интернет-услуг, IT-организациям, операторам связи и государственным структурам.
В «продуктовую линейку» Telehouse Caravan компания включила услуги colocation, по аренде мест в стойках, по аренде стоек, выделенных дата-центров и пр. Помимо этого «Караван» взял на себя обеспечение корпоративных заказчиков соответствующими услугами связи: передача данных, доступ в интернет, а также телефонной связи, аренды каналов связи и т. д.
Впрочем, компания отмечает, что при желании клиенты нового ЦОДа смогут получить перечисленные услуги от других операторов, которые в той или иной форме будут присутствовать на новой площадке московской фирмы.