DPD оптимизировала затраты на обслуживание своей ИКТ-инфраструктуры

Логотип компании
23.03.2009
Эти работы были переданы на аутсорсинг «Россервису…

В понедельник, 23 марта, компания «Россервис» объявила о том, что подписала транспортно-логистической компанией «Армадилло Бизнес Посылка» (предоставляет соответствующие услуги под торговой маркой DPD) соглашение о переводе инфокоммуникационной инфраструктуры всех офисов DPD на территории Росси на аутсорсинг системно-технического обслуживания.

Сотрудники «Армадилло Бизнес Посылка» объясняют решение компании о передаче своей ИКТ-инфраструктуры на обслуживание сторонней организации желанием оптимизировать затраты на оперативную поддержку IT-сервисов, а также сконцентрироваться на решении IT-задач, связанных с развитием основного бизнеса. Выбор в качестве аутсорсера фирмы «Россервис» заказчик объясняет, в частности, наличием у нее опыт реализации масштабных сервисных проектов и возможностью предоставить единый уровень сервиса во всех филиалахDPD. Напомним, «Россервис» занимается, в частности, системно-техническим обслуживанием ИКТ-инфраструктуры ФНС РФ.

По условиям названного договора IT-компания начала действовать уже в прошлом месяце – занялась предоставлением различных ИКТ-услуг. В их перечень попали ремонтно-восстановительные и плановые регламентные работы по профилактическому обслуживанию оборудования в составе корпоративной регионально-распределенной информационной системы заказчика (включая рабочие станции, копировально-множительную технику, АТС, сканеры считывания штрих-кода, специализированное электронное оборудование). Также «Россервису» были переданы функции централизованного управления гарантийными обязательствами.

Читайте также
Михаил Рощин, заместитель директора отделения управления проектами и архитектуры в IBS, рассказал IT-World о том, действительно ли российские системы управления базами данных уступают западным в функциональности и производительности и могут негативно сказаться на эффективности бизнеса.