РМК предпочла мультивендорное решение

Логотип компании
23.03.2009
Для создания системы консолидации и анализа управленческой информации…

В понедельник, 23 марта, компания IBS объявила о завершении проекта по созданию в Русской медной компании (РМК) системы консолидации и анализа управленческой информации.

По сообщению IT-компании, в настоящее РМК включает в себя десять действующих предприятий (пять действующих горнодобывающих предприятия, три металлургических предприятия, гидрометаллургическоее предприятие и торговую компанию) и развивает несколько проектов в области горной добычи. Для организации эффективного управления такой структурой компания планирует создать современную корпоративную информационную систему. Одним из ее элементов должна стать система консолидации и анализа управленческой информации.

Для выбора поставщика необходимого решения РМК провела тендер, в котором приняли участие ряд российских и зарубежных фирм. Победителем торгов холдинг назвал IBS, предложившую мультивендорное решение. Так, IT-компания предложила использовать для автоматизации бухгалтерского и налогового учета на отдельных предприятиях группы систему «1С:Предприятие 8.1», а для консолидации и анализа управленческой информации на уровне холдинга решение на основе SAP SEM-BCS.

По данным IBS, к настоящему времени она завершила внедрение модуля «Бизнес-консолидация» (Business Consolidation Systems, BCS), входящего в состав программного продукта «Стратегическое управление предприятием» (Strategic Enterprise Management, SAP SEM) и приступила к опытной эксплуатации системы консолидации, которая должна позволить руководству РМК оперативно получать финансовую отчетность компании, подготовленную в соответствии с МСФО.

Теперь IBS предстоит установить на предприятиях РМК ПО «1С». Эти работы, как и весь проект, IT-компания планирует завершить в июле текущего года. При этом в РМК будет организовано около 100 автоматизированных рабочих мест пользователей названной системы.

Стоимость проекта стороны не раскрывают.

Читайте также
С начала 2024 года российские банки, созданные маркетплейсами, демонстрируют стремительный рост по объемам привлеченных средств на депозитах, значительно опережая по этому показателю классические кредитно-финансовые учреждения. IT-World анализирует ситуацию на рынке.