Администрация НАО решила свои «бумажные» проблемы

Логотип компании
23.03.2009
Взявшись за «Дело»…

В понедельник, 23 марта, компания «Электронные офисные системы» (ЭОС) объявила о том, что ее партнер по Северо-Западному федеральному округу (СЗФО) – фирма «Офис-Док» завершила работы по созданию на базе ее ПО системы электронного документооборота (СЭД) в администрации Ненецкого автономного округа (НАО).

В прошлом году окружные власти столкнулись с увеличением объемов корреспонденции и бумажного документооборота, требующие регистрации и обработки вручную, с не прозрачностью работы с документами и отсутствием контроля исполнения управленческих решений. Эти проблемы руководство НАО задумало решить с помощью СЭД. В качестве последней было решено использовать ПО ЭОС, продукты которой используются во многих органах государственной власти.

Поставка и внедрение СЭД «Дело» было поручено «Офис-Док». В ходе проекта фирма поставила заказчику 70 рабочих мест «Дела», 70 рабочих мест опции «Оповещение и уведомление», три рабочих места опции «Поточное Сканирование» и 25 рабочих мест опции «ЭЦП и шифрование». С помощью самой СЭД в администрации округа и ее подразделениях были автоматизированы работы с документами, организован надлежащий контроль за исполнением управленческих решений, сокращены сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям и т.п. С помощью приложения «Оповещение и уведомление» была организована автоматическая рассылка уведомлений и оповещений в электронную почту пользователей о различных событиях системы «Дело». Опция «ЭЦП и шифрование» была задействована для организации в структурах администрации округа защищенного электронного документооборота.

Стоимость данного проекта его участники не раскрывают.

Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).