«Ростелеком» запустил в эксплуатацию Единый личный кабинет
«Ростелеком» запустил в опытную эксплуатацию инновационную разработку – Единый личный кабинет, в котором впервые на российском рынке пользователи могут дистанционно управлять всеми предоставляемыми им услугами. Работа кабинета основана на принципе «одного окна»: пройдя один раз регистрацию, пользователь может осуществлять операции с услугами фиксированной телефонии, мобильной связи, широкополосного доступа в Интернет и интерактивного телевидения.
В удобное время в любой точке доступа в Интернет пользователи могут получать информацию о состоянии лицевых счетов, управлять услугами и опциями, менять тарифные планы, производить он-лайн оплату услуг, оформлять заявки на подключение новых услуг. Простой и удобный интерфейс Единого личного кабинета разработан с учетом изучения потребностей и предпочтений пользователей.
Единый личный кабинет доступен на всех актуальных платформах (персональные компьютеры и ноутбуки, смартофоны, планшеты, телевизоры). Для смартофонов и планшетов с операционными системами iOS и Android разработаны специальные приложения, которые учитывают особенности и функциональные возможности мобильных платформ. В ближайшее время ожидается привязка Единого личного кабинета к аккаунту пользователя в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, FaceBook), что делает дистанционное управление услугами и тарифами ещё проще.
Партнером «Ростелекома» в данном проекте выступает специализирующаяся на рынке разработки и внедрения сервисов дистанционного обслуживания компания «ДартИТ», в основе технического решения которой лежит собственная разработка – высокопроизводительная платформа Unicount.
«Ростелеком» планирует поэтапное внедрение функционала Единого личного кабинета. Бета-версия кабинета уже доступна пользователям Макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Волга». По результатам опытной эксплуатации Единый личный кабинет будет предложен пользователям компаний по территории всей страны.