Cisco остановила свою онлайн-рекламу в YouTube
Компания Cisco прекратила транслировать свои онлайн-объявления в сервисе YouTube, ссылаясь на неподходящий контент. Так, объявления Cisco сопровождали потоковое видео сомнительного содержания.
Компания Cisco прекратила транслировать свои онлайн-объявления в сервисе YouTube, ссылаясь на неподходящий контент. Так, объявления Cisco сопровождали потоковое видео с сомнительным содержанием.
Компания Google, владелец сервиса YouTube, заявила, что примет меры и сделает правила более строгими, будет лучше контролировать содержание роликов, а также предпримет шаги в сторону большей прозрачности.
Ранее в отчете канала CNN озвучивалась информация, что реклама более 300 солидных компаний, включая Ciscо, демонстрировалась в YouTube совместно с видео с экстремистским содержанием.
Читайте также
Кадровый электронный документооборот — это современный способ организации работы с кадровыми документами. У многих организаций возникают трудности: какую систему внедрять и как сделать ее использование эффективным. В статье рассмотрим топ-5 самых распространенных вопросов, которые чаще всего мешают действовать.