TikTok. Безопасность и права пользователей
Платформа запустила Центр защиты бренда.
Иформационный портал, посвященный безопасности создателей контента и посетителей портала, содержит статьи, сообщения о партнерствах и другую информацию, связанную с деятельностью брендов и прозрачностью действий самого видеосервиса. Сайт разделен на шесть основных разделов.
Читайте также
Представьте компанию, которая всего за несколько лет из технологического стартапа превратилась в лидера отрасли. Как сегодня, когда всё постоянно меняется, не просто сохранять равновесие, но и стремительно развиваться? Какие технологии и стратегии помогают быть на шаг впереди конкурентов? Какую роль в этом играют люди? Ответы на эти и другие вопросы дала Ольга Юдина, генеральный директор компании «Цифровые Закупочные Сервисы» (поставщик решений Isource), в интервью журналу IT Manager.
- Миссия сервиса
- Объявления
- Партнеры и сертификации
- Прозрачность сервиса
- Истории успеха
- Обучение
Находящиеся в нем материалы помогут новичкам освоить базовые принципы создания контента и дадут представление об правилах использования сервиса. Бизнесу будет интересно узнать о правилах размещения рекламы и дополнительных услугах, предлагаемых рекламодателям.
Похожие статьи
VK (Mail.ru Group)Рынок, 27.08.24