Mail.ru выглядит и называется по-новому

Логотип компании
27.08.2024
Mail.ru выглядит и называется по-новому

Изображение: Shutterstock / Maples Images

Mail.ru обновила свой имидж и теперь называется Mail. В рамках ребрендинга компания также представила новый дизайн для своих сервисов, включая главную страницу, почтовый клиент, облачное хранилище, заметки, календарь и раздел покупок.

Экосистема Mail теперь включает в себя Почту, Облако, Календарь, Доску, Заметки и другие функции, что отражает её дальнейшее развитие и стремление привлечь молодую аудиторию. 

«Mail уже давно перестала быть просто почтовым сервисом. Теперь это полноценная экосистема, объединяющая нейросетевые технологии и инструменты машинного обучения, а также средства для повышения продуктивности и организации покупок и досуга. С развитием технологий настало время обновить и визуальный стиль», — отметил Андрей Сумин, директор бизнес-юнита Mail.

Mail.ru выглядит и называется по-новому. Рис. 1
Изображение: пресс-служба Mail

По информации IT-World, визуальные изменения затронут все каналы коммуникации, включая почту, главную страницу и облачные сервисы. В новом логотипе убрали доменную зону .ru, а цветовая палитра пополнилась новыми оттенками синего и зеленого. Также был представлен маскот — белый пес по имени Байт, который будет знакомить пользователей с возможностями и обновлениями продуктов Mail. Байт поможет ориентироваться в сервисах, подскажет, как сократить текст с помощью нейросетей и поделится советами по повышению продуктивности.

В рамках ребрендинга Mail.ru внедрила искусственный интеллект для улучшения работы своих сервисов. Например, в облаке теперь доступна функция, позволяющая выбирать фотографии с мероприятий, а в заметках — инструмент, который сокращает текст и выделяет ключевые идеи. Также была запущена бета-версия сервиса для организации покупок на почте.

Вот основные обновления, представленные в рамках ребрендинга:

  • В облачном сервисе Mail.ru появилась функция на базе ИИ для отбора фотографий с мероприятий.

  • Запущена функция генеративного ИИ для сокращения текста заметок и выделения их основной мысли.

  • На почте Mail.ru доступна бета-версия сервиса для организации покупок.

  • VK внедрила генеративный искусственный интеллект в свои сервисы.

  • Почта Mail.ru начала использовать машинное обучение в технической поддержке.

  • VK представила новый сервис VK Доска для организации встреч и брейнштормов.

Читайте также
Какие методы обнаружения deepfake существуют? Какие возможности могут предоставить большие языковые модели (LLM) для генерации и обнаружения дипфейков? Расскажем о технологии aIDeepfake для борьбы с фальсифицированным контентом.

Похожие статьи