IBM планирует приобрести Promontory

Логотип компании
01.11.2016
IBM планирует приобрести Promontory
Экспертиза 600 сотрудников и сервисы Promontory станут основой нового портфолио Watson Financial Services.

IBM объявила о планах по приобретению Promontory Financial Group, мирового лидера на рынке систем управления рисками и консалтинга в сфере комплаенса. После завершения сделки сервисы Promontory в сочетании с отраслевым опытом IBM и когнитивными возможностями Watson помогут клиентам снизить операционные издержки и другие расходы, связанные с соответствием увеличивающемуся объему требований в сфере нормативно-правового регулирования и управления рисками.

600 сотрудников Promontory базируются в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Многие из них имеют большой опыт в разных сферах, накопленный в течение десятилетий работы в качестве старших менеджеров регулирующих органов, финансовых учреждений и корпораций из списка Fortune 100. Многие знают о Promontory как о фирме, в которую обратились для консультации крупные финансовые учреждения во время кризиса 2008 года. Опыт и сервисы компании непосредственно касаются стандартов комплаенса, реализуемых в целях обеспечения целостности финансовой системы, защиты интересов потребителей и укрепления доверия за счет высокого уровня прозрачности организации.

В прошлом году было принято более 20 тысяч новых нормативных требований. Согласно прогнозам, к 2020 году полный каталог всех правил превысит по объему 300 млн страниц и превзойдет способность человека приспосабливаться к такой скорости изменений. На сегодняшний день стоимость контроля за соответствием нормативно-правовым требованиям превышает 10% всех эксплуатационных расходов крупных банков и составляет $270 млрд в год.

Подобная рабочая нагрузка подходит для когнитивных возможностей Watson, которые позволят финансовым учреждениям усваивать нормативные изменения, понимать указанные в них требования и обязательства, а также ликвидировать пробелы в системе и на практике, чтобы более оперативно и грамотно соблюдать требования комплаенса.

Сотрудники Promontory помогут обучить систему Watson, которая будет постоянно пополнять свои знания за счет поступления новой нормативной-правовой информации и взаимодействия в рамках ее применения на практике.

Promontory ускорит разработку и машинное обучение когнитивных решений IBM, предназначенных для отделов по управлению рисками и по комплаенсу. В том числе, решения для отслеживания постоянно меняющихся нормативных обязательств, требований к системе управления, а также сервисы, которые касаются соблюдения конкретных нормативных требований, например, моделирование финансовых рисков, финансовый контроль, борьба с отмыванием денег и практика «знай своего клиента». Кроме того, сотрудники Promontory расширят набор предложений IBM по консультациям и сервисам, чтобы помочь заказчикам значительно снизить затраты на комплаенс.

Promontory будет работать как стопроцентная дочерняя компания IBM. Планируемое приобретение представляет собой первый практический пример возможностей бизнес-подразделения IBM's Industry Platforms, которое было образовано в августе 2016 года. Новое подразделение было сформировано с целью построения открытых вертикальных платформ – первых комплексных предложений «инфраструктура как сервис», разработанных с нуля для отдельных отраслей промышленности. Используя возможности IBM Cloud, Watson и цифровых экосистем специализированных поставщиков, такие платформы будут обслуживать многочисленных заказчиков в индустрии и позволят значительно сократить расходы на получение желаемых показателей по скорости, качеству, финансовой отчетности, безопасности и прозрачности.

Штаб-квартира Promontory расположена в Вашингтоне. 19 офисов компании находятся в Северной Америке, Европе, Азии, Австралии и на Ближнем Востоке. Предполагается, что сделка будет завершена к концу 2016 года. Финансовые детали соглашения не разглашаются.

Читайте также
Проект «Экономика данных» обещает упростить жизнь: сделать госуслуги доступнее, Интернет — ближе даже к самым удаленным регионам, а проблемы с цифровым неравенством — менее заметными. Развитие искусственного интеллекта, поддержка ИТ-компаний и обучение специалистов — все это части большого плана, чтобы в будущем Россия могла уверенно войти в число цифровых лидеров. Как эти идеи будут работать на практике и что они изменят для каждого из нас? В интервью журналу IT Manager директор департамента цифровой трансформации и координации бюджетных расходов Минцифры России Алексей Чукарин рассказал, как данные стали ключевым ресурсом, трансформируя экономику и государственное управление.

Источник: пресс-служба IBM

Похожие статьи