Абоненты Билайна лишились уведомлений от банков
Проблемы, связанные с смс-сообщениями от "Билайна" для подтверждения входа в онлайн-систему, получения средств и совершения платежей, начались с утра 25 июня. На проблемы пожаловались клиенты «Сбербанка», «Тинькофф банка», «Райффайзенбанка», «Совкомбанка», «Альфа-банка», АБ «России» и др.
Оператор отреагировал в официальном аккаунте Twitter и пообещал скоро все исправить:
«Здравствуйте! Присутствуют временные ограничения при получении SMS-сообщений от банков и с других буквенных номеров. Уже чиним.»
В своем комментарии пресс-служба уточнила, что, в результате перенастройки оборудования, временно части абонентов смс доходили не в полном объёме.
В ВТБ согласились, что сейчас есть временные ограничения по доставке 3D Secure смс и для входа в "ВТБ Онлайн". Однако также было отмечено, что на стороне банка все системы функционируют в штатном режиме и проблема действительно на стороне Билайна. Сбербанк подтвердил эту информацию.
"К сожалению, в настоящий момент по независящим от банка причинам увеличены сроки доставки смс-сообщений для входа в систему. Работоспособность сервиса будет восстановлена в ближайшее время, после восстановления сервиса вы получите смс с ранее запрошенными кодами. После этого вам будет необходимо повторно войти в систему и запросить новый код. Приносим извинения от лица банка за предоставленные неудобства", - колл-центр ВТБ.
Активно жаловались жители Санкт-Петербурга и Москвы. Данных о количестве абонентов, которым не пришли уведомления, "Билайн" не раскрывает.